КПП и АКПП – Ремонт машин в Зеленограде на восточке
Loading

Мы делаем это немного лучше других

Service

КПП и АКПП

Мы предлагаем услугу по бесплатной диагностике АКПП в нашем сервисе.
Продолжительность диагностики — 20-30 минут. Диагностику проводит Мастер-Диагност с большим опытом по ремонту и восстановлению АКПП разных моделей.

В ходе диагностики будет выполнено:

1. Описание неисправностей от Вас как от владельца авто
2. Считывание компьютером сохранённых и актуальных кодов ошибок
3. Получение данных на заведённом двигателе и во время движения
4. Тестирование коробки и мозгов
5. Поездка на автомобиле при необходимости

6. Проверка качества и состояния масла, наличие стружки в поддоне

Основная ценность диагностики — ОПЫТ Мастера, которым он готов поделится с Вами для более точного выявления неисправности АКПП.

Диагностика проводится абсолютно бесплатно. Нужно предварительно записаться по телефону и приехать к нам в сервис в согласованное время.

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП.

КАКИЕ БЫВАЮТ АКПП ?

Основные поломки АКПП:

  • Износ фрикционных дисков муфты
  • Обрыв поршня
  • Износ уплотнительных колец
  • Шлиц солнечной шестерни
  • Шток поршня
  • Гидротрансформатор
  • Мало масла
  • Грязный фильтр

Сегодня ремонт будет со скидкой, купон внизу.

Самый квалифицированный ремонт АКПП в городе

20 лет мы делаем это каждый день

 

Очередной рабочий день начался с диагностики машины Ниссан Кашкай 2012г, 1.6л JF015E, 120 тыс км пробег.
Нарекания следующие, на передаче N и P слышно посторонний шум со стороны вариатора, ближе к ДВС. При увеличении оборотов шум становится более явным. При включении передачи D или R, постороннего шума практически не слышно. Явно зашумел подшипник в вариаторе, но какой?)
Принялись за ремонт.

Сняли вариатор
Разобрали полностью, так как шум больше похож был на подшипник от конуса
Все, как на ладони
По большей части все в норме
Клапан изношен, заменим
А вот и источник шума, подшипник конуса
А так же и подшипник на входном валу уже на пределе, сильно люфтит
Были не сильные пробуксовки
Протектор ремня стерт
Ленты ремня подрастянуты
Разобрали гидроблок, обкатали, под замену пара механических клапанов, соленоиды в норме
ГТД разрежем, проведем профилактику
Новые детальки
Закрепили шторку конуса
Попутно заменили задние сайлентблоки
Частая проблема у Ниссанов

По итогу было сделано:
-конуса восстановили и усилили,
-заменили ремень вариатора, поставили усиленный,
-заменили клапана в гидроблоке,
-поставили износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-гидрорансформатор отремонтировали с усилением,
-заменили подшипник на конусов,
-заменили подшипник входного вала на усиленный, роликовый,
-поставили усиленную солнечную шестеренку,
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра.
Попутно с ремонтом вариатора, сайлентблоки подрамника.

Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие, как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки

то не затягивайте и обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!

Создание и продвижение сайтов 89857622773