Почему глушитель приходит в непригодность?
Основная причина – близость глушителя к дорожному полотну, которое бывает мокрым или покрытым снегом. Также часты удары и задевания при движении по неровной дороге. В итоге возникает коррозия, и со временем она разъест металл.
Гофра глушителя
Слабым местом глушителя считается гофра. Это эластичный узел, задача которого состоит в поглощении вибрации от двигателя. Почему она выходит из строя?
1) Когда катализатор забит, возникает давление, негативно влияющее на гофру. Затем происходит ее разрыв.
2) Стенки гофры разъедаются из-за поврежденных подушек двигателя, а также из-за выхлопных газов.
3) Гофра может получить механические повреждения от гравия и химических реагентов.
Поврежденная гофра подлежит замене, ремонтировать ее бесполезно.
Если при визуальном осмотре повреждение обнаружить не удалось, то, скорее всего, поврежден внутренний резонатор. В этом случае нужно установить новый резонатор, но сначала при помощи сварочного аппарата вырезать старый.
Если у Вас нет опыта сварочных работ, самостоятельный ремонт невозможен.
Мы выполняем любой вид работ по глушителям и выхлопной системе, можем отремонтировать Ваш старый или установить новый, а также тюнинг выхлопа :
В нашем списке нет ответа на Ваш вопрос, позвоните нам, мы справимся на 100% .
Коррозия – главная причина неисправности выхлопной системы и глушителя и частности. Если автомобиль служит долго, то стальной глушитель так разъедается ржавчиной, что его стенки ломаются в руках. Сварочные швы в местах стыковки деталей и корпуса резонатора постигает та же участь.
Из способов ремонта глушителей наиболее популярны:
Применение спецпрепаратов-герметиков.
Использование бандажа из стеклоткани со специальными пропитками.
Сварка
СПЕЦПРЕПАРАТЫ — ГЕРМЕТИКИ
Специальные препараты для ремонта глушителей продаются двух типов: монтажные герметики системы выхлопа и высокотемпературные шпатлевки для ремонта мелких отверстий или укрепления поврежденных участков. Все герметики и шпатлевки для ремонта выхлопных систем обычно устойчивы к температуре до 1000 градусов. Они производятся на основе силикатов или керамических составов.
ТермоСталь — термостойкая холодная сварка
Ремонтирует треснувшие чугунные и стальные детали, работающие при температуре +13160С в условиях вибрации. Сверхпрочность ремонта достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами. В результате по прочности ремонт равен сварке. Надежно заделывает мелкие трещины и отверстия.
Спецпрепараты служат не только для ремонта мелких повреждений выхлопной системы, но и используются для герметизации соединений при сборке системы выхлопа. Применение герметиков облегчает в дальнейшем разборку выхлопной системы, в отличие от сварочного шва как средства соединения деталей.
Бандажи и ленты
Помогают отремонтировать обширные участки глушителя, клеевые ленты используются для ремонта цилиндрических участков корпуса и выхлопных труб. Бандажи и ленты выполняются из стеклоткани и пропитываются высокотемпературными клеевыми составами. Эти средства для ремонта глушителя выдерживают 1000-градусную жару.
Не всегда использование герметиков и бандажей решит проблемы и обеспечит качественный ремонт. При значительных размерах трещин или коррозийных участков (более 1/3 диаметра детали) на химические герметики не стоит полностью полагаться: ни бандажи, ни шпатлевки не смогут обеспечить необходимую жесткость проклеенного участка.
СВАРКА
Сварка поможет произвести весь необходимый ремонт выхлопной системы независимо от размера повреждений, обеспечит необходимую герметичность швов и жесткость отремонтированного участка глушителя. Сварка глушителя — лучший способ ремонта. Если ржавчина повредила большие участки, лучше заменить некоторые элементы или всю выхлопную систему.
Ремонт глушителя можно совместить с тюнингом автомобиля и вместо поврежденных деталей выхлопной системы установить спортивный “паук” и “банку”.