Кузовной ремонт – Ремонт машин в Зеленограде на восточке
Loading

Мы делаем это немного лучше других

Service

Кузовной ремонт

Главное помнить – это всего лишь железо. Если ни кто не пострадал это самое главное, а также сохранение человечности в решении подобных вопросов.  

Итак есть проблема, и она уже отняла у Вас кучу нервов и времени. Ее нужно решить с минимальной головной болью, максимально качественно и недорого.

Мы предлагаем весь комплекс услуг чтобы Вы отвлеклись, занялись другими более Важными делами и привели нервную систему в нормальное состояние.

Любой самый сложный кузовной ремонт в Зеленограде это к нам :

  • 20 лет опыта и работы в городе
  • Сами приедем на эвакуаторе и заберем Ваш автомобиль
  • Проведем доскональную диагностику
  • При необходимости предоставим все документы в страховую
  • Максимально минимизируем Ваши расходы на ремонт
  • Выполним весь комплекс работ в оговоренные сроки

Нам кажется или мы Лучшие ?

  • Лучший стапель
  • Выдержанная геометрия кузова согласно заводским мануалам
  • Лучшая покрасочная камера в городе
  • Любая сварка
  • фото сверху это ДО, фото слева это ПОСЛЕ

 

Кузовной ремонт авто можно условно разделять на несколько основных направлений. Специалисты, занимающиеся рихтовкой, делят кузовные работы на два основных вида — это полный, а также локальный кузовной ремонт авто.

Полный ремонт авто кузова подразумевает рихтовку, шпаклевку, покраску всех частей кузова, тут в принципе все более или менее ясно. Что касается такого понятия как локальные кузовные работы, то здесь все как-то немного размыто, поэтому такой ремонт авто кузова следует рассмотреть отдельным пунктом чуть более подробно.

Что подразумевается под понятием ремонт кузова автомобиля?

Ремонт кузова автомобиля, покраска кузова и его деталей:

1. Борьба с очагами коррозии. Такой вариант ремонта, как правило, не обходится без сварочного аппарата. Места, поврежденные коррозией, завариваются металлическими «заплатками». В последнее время стала доступна возможность устранения прогнивших отверстий без использования “сварки”.

Восстанавливается поверхность при помощи специальных составов, которые базируются на основе эпоксидной смолы с применением стекловолокна. Кстати, эффект от использования альтернативы “сварки” будет ничем не хуже. Этот метод широко применим в “легких” случаях, когда очаги коррозии еще не успели повредить большую площадь кузова.

2. Ремонт или полная замена алюминиевых деталей кузова. Этот подвид ремонтных работ имеет некоторые сложности – для его проведения нужна аргонная сварка, которая предназначена для сваривания деталей из алюминия. 

3. Косметический ремонт (заделывание мелких сколов и царапин кузова).  из инструментов потребуется либо “автокарандаш», либо полироль “средней паршивости”.  

Для более серьезных и глубоких повреждений кузова, придется применять “тяжелую артиллерию” в виде шпатлевки, грунтовки, и, конечно же, акриловой краски.

1000 + выполненных работ

Решил разрядить обстановку выложив страшные фото)
Когда приходит машина в ремонт с битыми элементами возникает вопрос “менять или восстанавливать”. При замене съёмных элементов вопросов возникать не должно, взяли купили и поменяли, если интересно конечно повозится или жалко денег на элемент можно убить кучу времени, стереть руки в кровь…и в итоге получить элемент тяжелее обычного с прикольной поверхностью, её ещё называют “ПЛАСТЕЛИНОВАЯ” ИЛИ “МОРСКАЯ ВОЛНА”))


Мой совет новичкам и хозяевам авто, ОДНОЗНАЧНО менять съёмные элементы…не придумали ещё шпатлёвку которая не даёт усадку через несколько месяцев. Тем более если не было межслойной долгой сушки…результат будет жестоким, как будто и не делали ничего с элементом, просто чуть сравняли. Он будет таким же мятым, только при этом вы отдали денег за ремонт или потратили время.
Другое дело с несъёмными элементами. Крылья задние, пенка крыши. При замене крыла как минимум получаем 2 шва с перегретым металлом и шов с точками, который мы прожигаем полуавтоматом. Даже на диллерах не используют точечную сварку с обработкой прилегающей поверхности токопроводящим грунтом (мы не использовали никогда)). Т.е. на крыле делаются отверстия дыроколом, провариваются полуавтоматом…металл сгорел, шов изнутри будет гнить. Естественно все внутренние полости заливают супер жидким мовилем, но он все равно не попадает туда, где вплотную приварены 2 металла.

 

Иногда хочется спасти родное крыло, просто нет запчасти на замену, это кажется невозможным но клиент требует именно этого… Поэтому опять шпатлёвка, но уже долгая просадка, частая межслойная сушка…


Ну и когда ну СОВСЕМ нет элементов на замену, ну нигде, а клиенту нужно ездить, ему всё равно как но нужно, всё равно СКОЛЬКО ) Тогда в ход идут самые нелепые идеи)
Всё отлично, кузовные точки в полном порядке…и не беда что машина наклонилась на один бок из за веса шпатлёвки))


Ну и отдельная тема это пенка крыши, когда стойки в норме и вмятина кажется попровимой… НИКОГДА такого не повторяйте, это просто АД) Это можно делать только в качестве спортивного интереса, накачать руки, ну и себе галочку поставить “я это могу” правда зачем…

 


Конечно лучше всегда пенку крыши менять, но при замене надо полностью разбирать салон, кто этого не делает, накрывает салон толстыми тряпками, негорючими материалами…рискует его подпортить раскалённой окалиной. Ну и конечно надо срезать все стёкла…не колонув их) Наши братья с ЮГА при мне как то отсверлили пенку крыши и приклеили её на стекольный герметик, получилось прикольно, насчёт надёжности не знаю)
Мне иногда было просто лень срезать стёкла, срезать пенку, варить всё это, обтачивать…поэтому делал из шпатлёвки, вроде получалось)


Ну вроде что то показал. Как стучать молотком и накладывать шпатлёвку объяснять не буду…ни к чему) 

Создание и продвижение сайтов 89857622773